воскресенье, 14 августа 2011 г.

Мой звездный путешественник

Очень стараюсь хоть чуть чуть вернуться в стройные ряды скрапмастериц.
Уж очень много интересных заданий и так жалко, что не хватает времени успеть всё!!! )))
Но в блоге "Scrap Lifting"  настолько интересная страничка для лифтинга, потрясающей мастерицы Nadia Cannizo, что невозможно пропустить.
 А вот и мой вариант...
Если быть честной, то я очень довольна результатом. Я прям влюбилась в эту страничку и в процесс ее воспроизведения.
Тем более мне так близка морская тематика, а ещё и в летний период! Ведь так хочется, чтоб лето не кончалось)))
Основа белый кардсток, на котором с помощью штампов я создала именно тот рисунок, который хотела видеть. Капли сделаны с помощью черного акрила. Элементы я вырезала из бумаги KAISERCRAFT и Webster"s Pages.
Совершенно разная бумага и вроде ни капли не сочетаемая, но было очень интересно работать именно на этих различиях. 
А ещё с этой работой я хочу поучаствовать в задании №20 "Морской стиль" блога "Подари кусочек счастья"
Вдохновляться их картинкой, было сплошное удовольствие!
Очень надеюсь, что этой страничкой я притяну исполнение своего желания... оказаться на море... Эх! скрестила пальчики!

12 комментариев:

  1. Классная страничка, сложная очень, на мой взгляд! Много деталек, разной бумаги, да еще и фон самодельный!
    Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто потрясная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Очень приятно, когда понимают, сколько труда вложено)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооочень круто вышло! мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я в этой страничке использовала те приемы, которым научилась на твоем МК! Ну... по крайней мере, я так думаю))) И на бумагу я стала смотреть по другому! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово страничка из девчачьей в мужскую превратилась !!!
    и так уместны здесь все детальки !
    спасибо за отличный лифт ! удачи в блоге scrap-lifting ))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка получилась интересной! Очень! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в искреннем восторге) Спасибо за такую прекрасную работу)) И за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Очень приятно, что мои старания не прошли даром!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская страничка! Молодец, Танюшка!!! Чувствуется море...ветерок...путешествия...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка красивая.Глаз радуется)))

    ОтветитьУдалить