суббота, 14 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 3 этап: "Разбираемся с техникой"

Всем большой субботний привет!
Ох...
Итак, задание для 3 этапа. 
Нам необходимо было сделать:
- фото на ручных настройках;
- обработать фото в программе;
- показать фото до и после обработки.
***
Дальше будет очень много слов...
***
И начну я со слов благодарности!
Девочки и 1000moments огромное Вам спасибо за такой интересный СП!!!
Я давно так не увлекалась процессом! 
И итогами, которые я сделала, я тоже очень довольна!
Спасибо всем, кто комментировал, мне очень интересно и познавательно было читать Вас!
Некоторые советы заставили задуматься и углубиться в обучение!
***
Итак...
"Разбираемся с техникой"
Здесь я хочу честно признаться... С техникой я на "ВЫ"!
И фотоаппарат, "зеркалка" появилась в моем доме не так давно.
И снимала я раньше даже не задумываясь о режимах и настройках.
Мне очень нравятся красивые постановочные фото!
Они такие нежные, минималистичные и воздушные! (Я очень люблю минимализм и графичность! Лишние детали мне не по вкусу!)
Но я никак не понимала, как они добиваются этого эффекта!!!
И именно третий этап помог мне приблизится к тому виду фотографии, которые мне так по душе!
...
Первое, что для сделала для лучшего понимания, это достала Руководство по использованию.
Я если за что-то берусь, то мне надо основательно во всем разобраться!
Выставила композицию...
Съемка в режиме приоритетной диафрагма - А
Вручную настроила диафрагму.
Выводы: чем меньше число F, тем диапазон фокусировки станет уже, а значит я добью размытости фона. Пробую разные варианты и выставляю F 5.6. Это именно то, что мне нужно.
Теперь разбираюсь с экспозицией
Первое фото, экспозиция 0, далее с шагом коррекции +0.3, +0.7, +1.0, +1,3, +1.7
Не смотря на то, что снимала я утром и за окном светило солнце. первое фото достаточно темное и естественно освещения не хватает.
А вот при +1,0 уже что-то интересное получается.
Продолжаем дальше...
Возвращаю настройки в исходную точку, т.е. экспозиция 0 и теперь проделываю обратный шаг коррекции -0.3, -0.7, -1.0, -1.3
Эффект виден и понятен. Пригодиться при съемках в очень солнечный день...возможно, когда-нибудь)))
Снова возвращаюсь в исходную экспозицию 0
Иду в настройки светочувствительности, т.е. ISO
Пробую всего 2 варианта...
Выводы, чем больше ISO, тем выше светочувствительность.
Очень интересная настройка, надо будет попробовать отдельно с ней эксперимент.
Но это уже в другой раз.
Переключаюсь на режим ручной экспозиции М
Первое фото 1/50, далее 1/40, 1/30, 1/25 и 1/20
Удобно тем, что настройки заняли у меня меньше времени, чем  в режиме А.
Но мне глубина фото при ручных настройках в режиме приоритетной диафрагмы А сегодня нравится больше!
Но эксперимент продолжается!
Ручная фокусировка:
Вот тут у меня возникли трудности. И я так и не разобралась, как добиться желаемого эффекта... Надо будет разобраться с нюансами!
Но минимального результата достигнуть получилось... Мне так кажется)))
***
Перехожу к следующему этапу.
Выбор и обработка фотографии.
Я это делаю в программе Photoshop
Но т.к. был достаточно хорошее освещение - корректировка была минимальной!
Я обрезала все лишнее и немного подправила тональность. Сделала подпись и все, фото готово!
И вот результат:
и
На фото до и после видно, насколько минимальны корректировки!
Вывод, который я сделала для себя... Чем более четко выставишь настройки, экспозицию и диафрагму, тем меньше времени придется тратить на правки. 
Результат стоит потраченного времени!
Практика, практика и еще раз практика нужна во всем!
Это оказалось очень увлекательное приключение!

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел о конца!




6 комментариев:

  1. Отличный эксперимент с замечательными результатами!
    БРАВО!!! Я также делаю - стараюсь все изначально фотографировать так, чтобы не пользоваться программами для коррекции.
    Добро пожаловать в клуб любителей "быстро-качественно-дорого!" :)
    Спасибо, что вы с нами ПОЧТИ прошли этот путь! Вас ждут еще пара постов о настройках Nikon и итоговый!)
    Дк 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за СП. Вот только у меня Sony... Но я и про Nikon с удовольствием почитаю и поучусь)))
      Аня, а вам отдельное спасибо за подробный рассказ и шаги! Я по этим шагам шла и очень многое для себя открыла!

      Удалить
  2. Татьяна, здорово получилось!!! Еще раз внимательно почитаю и поучусь у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что мои старания пригодятся!

      Удалить
  3. Браво!!!! Вы просто умничка, так четко и ответственно не подходит по-моему никто, я вашими постами просто засматриваюсь, вы разжевываете все так, как никто другой. Всем Вас надо рекомендовать для прочтения!!!!

    ОтветитьУдалить