понедельник, 21 февраля 2011 г.

23 февраля или как мы поздравляем наших мужчин!

Для меня придумать подарок на 23 февраля своим дорогим мужчинам всегда было сложно!
Дарить банальные вещи я не люблю!!! Да и вообще праздник странный... И почему его считаю мужским? Моя бабушка тоже была защитником отечества... И в первую очередь я всегда поздравляю ее. Ведь внимание, это самый важный подарок! На мой взгляд...
Вот частичка моего внимания мои дорогим защитникам отечества...
Вот такая троица марширует к своим получателям! Очень мне понравилась тема со звездами...
Звезды, ленты, братцы под гвоздики! Всё что я так давно хотела применить! Каждую открытку сложила в конвертик.
На открытках в сине-серой гамме звезды покрывала лаком. Эффект очень понравился.
И как хорошо, когда есть выбор в бумаге. В пятницу ездила за пополнением))) Еле дотащила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий