суббота, 16 апреля 2011 г.

Давайте немного помечтаем...

Недавно появился новый челлендж-блог Special Day Cards
И сейчас как раз проходит набор в ДК с интересными заданиями!
И мне очень...Очень хочется туда попасть!
Вот мои работы...
Я получила истинное наслаждение, работая над этими открытками!
Задание было поставлено так...
1. Тема: "День рождение"
Обязательное условие: использование цифр и чипборда (НО! это должны быть ДВА разных элемента, например, если вы используете чипбордные цифры, то в работе также должен присутсвовать дополнительный чипборд.
Вот что у меня получилось...
Я использовала бумагу MME и BASICGREY, подоснова - картон, цифры, звезда покрыта кракелюром и акрилом. Получилась очень интересная смесь. Надпись - эмбоссинг моей любимой коричневой пудрой Ranger.
2. Тема: "Новый Год или Рождество"
Обязательное условие: наличие как минимум одной звезды
Вот что у меня получилось...
 Подоснова - красный картон, бумага - BASICGREY.
 Сложней всего было нанести 2 вида блесток на звезду. 
Надпись - эмбоссинг. Лента, пуговка и тег.
Надпись распечатана и вырезана. Наконец то пригодились мои блестящие половинки жемчужин.  
Вот такой результат!
Пусть мне повезёт... 
P.S. и я хочу... очень хочу... первый раз поучаствовать в конфетке!!!
Конфетка, предоставленная Scrapbox, разыгрывается в честь открытия замечательного блога (см. выше) до 1 мая.
 Не скромно пожелаю себе удачи и везения!
Уж очень хочется...
Весна же...

4 комментария:

  1. Классные открытки! Всё так уравновешанно, к месту. И звездочки обрабатала здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные! И обе со звездами получились :)
    Спасибо за участие в наборе! Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Про звезды стоило, наверное, отдельно написать!
    Новогодня по заданию ведь... А на день Рождение открытка делалась для мальчика... А мальчишки у меня ассоциируются со звездами!!!))) И хотелось какую то одну стилистику поддержать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Стилистику поддержать отлично получилось!!! Классные!!! Смотрю на свои, и тоже вижу - точно похожие, хотя и очень разные))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить