пятница, 10 июня 2011 г.

Свадебное настроение

Вот и лето!
Самый мой любимый период в году!
Все ходят с улыбками!!!
И конечно же влюбляются и женятся!!! )))
По этому случаю я к Вам со свадебной открыткой!!!
Собиралась она долго!!! И для меня, почему то, было сложно передать те чувства и ту нежность, которую я испытываю к будущим обладателям этой открытки!
Но без труда не выловишь и рыбки из пруда! ;)
В итоге я осталась довольна результатом!
Для меня свадьба ассоциируется с красным цветом! Цветом страсти и химии любви! )))
Как видно, этот цвет и доминирует в мое работе.
Тем более мне так хотелось поработать с фантастически красивой бумагой Prima.
Собирала открытку по замечательному скетчу блога Творим Вместе.
Идея с нотами родилась мгновенно и все детальки подбирались именно к ним.
А в блоге I Love Scrap очень интересное задание "Птицы, Ноты, Цветы".
В котором я хочу поучаствовать.
Внутри открытки кармашек для подарочных денег)))
Так много (для меня много!) элементов я ещё не использовала в своих работах. Клеила, штампила, пришивала, клеила, эмбоссила ;) И цветы! Как давно я хотела ними поработать!!!
Это моя первая свадебная открытка и я хочу поучаствовать с ней в задании "Свадьба" блога Скрап Магия.
Спасибо, что заглянули ко мне )))

1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить