вторник, 29 ноября 2011 г.

Новогодний тег №2

Продолжаем новогодний марафон с блогом My-Scrap.Ru.
Подошло время делать тег №2.
Второй тег по заданию решено сделать со следующими обязательным элементом - кракелюр!
Вот какая штучка получилась у меня...
Для меня это совершенно необычная работа!
Делала я ее в непонятном настроении...
Поэтому весь ... скорей всего негатив... вылился на скрап бумагу!
Я ее рвала, мяла, жевала... Много мучила...
Конечного результата я себе не представляла до самого конца...
Но то что получилось, подняло мне настроение!
Вырубку снеговика сначала покрыла двойным слоем акриловой краски, потом затонировала края и уже сверху все покрыла прозрачным кракелюром. Вырубки звезд я тоже покрыла кракелюром, но уже белым! Уж очень хочется, чтоб пришла либо настоящая зима со снегом, либо пусть уже будет лето ;)
Всем желаю творческого вдохновения и хорошего настроения!!!

1 комментарий: