воскресенье, 31 января 2016 г.

Project Life

Всем привет, кто заглянул в гости в этот воскресный день!
Вот и заканчивается января... Погода у нас совсем не зимняя и не солнечная!
Самое время для вкусного кофе)))
Сегодня я хочу показать вам свои первые попытки вести Project Life. Для меня это совсем в новинку! Я только недавно поняла, что хочу попробовать... 
Долго вдохновлялась работами других местериц! Выбирала стиль, который мне ближе.
Итак, начнем)))
Хочу вести свой PL_2016 совместно с блогом Совушка Славия и WoodCraft Store. Project Life

Я выбрала формат 15х20 см (или 6х8) - Handbook, т.к. моя жизнь пока посвящена только мне, моей работе и моему творчеству.
Титульная страница для меня была важна, ведь как Новый год начшешь, так он и ...
Так что я решила оформить ее в виде пожелания на Новый 2016 год и в стиле Леттеринга.
Надпись и стиль написания нашла в интернете. Использовала обычную бумага для графики и линеры.
Первый разворот посвящен первым дням Нового года. 
Мне нравится минимализм в оформлении. Карточки пока делаю сама из скрапбумаги и штампов. 

Процесс мне понравился! Но занимает пока у меня очень много времени. Еще встал вопрос, где и как печатать фото, как обрабатывать их, что мне нужно и нравится из украшений. Надеюсь я постепенно освоюсь и ускорю свой процесс.

Продолжение следует...

И всех с праздником!



8 комментариев:

  1. Разворот необыкновенный, и хоть я не фанат коричнево-кофейных оттенков, но ощущения волшебства и предчувствия чего-то хорошего в корне меняет цветовосприятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже всегда пытаюсь уйти от цвета кофе, но редко получается!))) А здесь, мне показалось, эти тона пришлись и по настроению и по теме разворота)))

      Удалить
  2. Какой прекрасный почерк! Никакие другие украшения уже не нужны! такой уютный разворот получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада, что удалось передать настроение!!!)))

      Удалить
  3. С новым началом! Абсолютно необычный титул и разворот. Всё так стильно и интересно сделано! И леттеринг, и сочетание КАСа и винтажных карточек, и страничка со словами. Уже не терпится посмотреть, что же будет дальше. Cпасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо, что отметили мой разворот))) С удовольствием буду и дальше участвовать и стараться не отставать!)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, немного винтажный стиль не так часто встречается в ПЛ-альбомах. Ждем продолжение!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить