вторник, 1 марта 2016 г.

Первый день Весны и немного открыток

Ура, ура, ура!
В наш город пришла Весна!
Пусть пока и календарная, но мысль о том, что уже совсем скоро будет солнце, капель и тепло, не может не радовать!
И так уже хочется ярких красок!
И вот вдохновившись картинкой, найденной на просторах интернета, и заданием по скетчу от блога Совушка Славия,
у меня сложилась пара открыток.
Обе получились очень графические. Видимо мое образование и работа дают о себе знать!
Меня так захватила тема диагонали и динамики в скетче, что именно эту идею, я и воплощала!

Цветовая палитра - это именно те цвета, которые так интересны мне сейчас! Я раньше не использовала в работе розовый и его оттенки! Но сейчас это прям яркое отображение внутренних изменений меня)))

Идея второй открытки родилась пока я заканчивала первую)))
Ну не оставлять же..?
круги и диагональ я решила сохранить, а вот листья я заменила на кляксы.
Интересный опыт был по работе с трафаретами и чернилами!
Теперь я понимаю, почему весть скрап мир красит штампы:)
Вот они мои стильняшки!

Всем хорошего весеннего настроения!
Спасибо, что заглянули в гости!

4 комментария:

  1. Клёвая картинка с суккулентами! Я даже влюбилась в неё:) а в открытках столько экспрессии! Особенно во второй! спасибо за участие в задании блога Совушка Славия;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То, чего не хватает в повседневной жизни - отражается в работах)))

      Удалить
  2. очень стильные открыточки:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить