воскресенье, 1 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

Всем большой и солнечный привет!
Как же я люблю весну!!!
Хоть это и самый тяжелый период на моей работе и времени на любимое хобби все меньше и меньше... Но весна безумно вдохновляет!
И сегодня я хочу вам рассказать, как я фотографирую свои работы!

И я безумно хочу учиться!
Участвую в СП блога 1000moments "Учимся вместе"!

У меня все очень просто и незамысловато!
Квартира маленькая и время для съемок у меня обычно 30 минут перед работой.
Фотографирую я на айфон или Sony A700
У меня есть стол - палочка-выручалочка!)))
Белый и простой!
На него выставляю всю композицию, если это открытки.
И начинаю крутить, для более удобного ракурса или света!
Свет это отдельная тема! Его всегда мало!

Вообще я люблю минимализм во всем! и в фото работ тоже!
Но люблю светлые фото! Которые передают настроение!
Декор, если и добавляю, то очень редко!
И пока у меня с ним не складывается!
А вот странички и альбомы я фоткаю просто на столе, а потом обрабатываю.
Фотошоп для меня палочка выручалочка номер 2!
Т.к. с помощью эффектов можно скорректировать недочеты)
Вот так у меня выходит... Но это пока!
Мы же собираемся учиться и совершенству нет предела!
Всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Зелень на фоне очень выигрышно смотрится) мне фото понравились, действительно - яркие и светлые, особенно предпоследнее, с антуражем таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зелень - да! Очень! И еще я заметила, что если стены светлые и много белых предметов, то работы на фото очень насыщенные получаются! Контраст!))) Ну и от света многое зависит!

      Удалить
  2. Фотографии прямо воздушные, сочные такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские фото! Букет великоват, несколько, но это я смотрю в формате инстаграм :) для блога - отлично!!!
    А вот последняя фотография - смещен фокус - на подложку пробковую, открытка в расфокусе. Этот эффект здорово бы смотрелся. например, если бы вы хотели показать нам свой шикарный ящичек!!!
    Кстати, я сама частенько грешу расфокусом. Поэтому стала пользоваться ручной фокусировкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень конструктивные замечания!Буду держать их в уме и учиться!)))

      Удалить
  4. И самое главное забыла - залюбовалась вашим столиом, ящиком и белыми тюльпанами :) -Спасибо от ДК 1000 moments.ru ! Бужем учиться вместе! Я у вас - композициям!!! И светлым фото! каюсь, люблю dark photo, но и светлых фото по весне хочется все больше и больше!

    ОтветитьУдалить