воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Страничный МАРАФОН. ДЕКАБРЬ

Доброго всем дня!
За окном метет февраль, а душе так хочется весны...
И в этот воскресный день, я хочу показать вам свою последнюю страничку в рамках страничного МАРАФОНА с Леной rozalina и блогом Fairy Challenges.
Задание месяца звучит так - ДОБАВИМ ЛЕГКОСТИ
С Новогодними фотографиями у меня не сложилось... Грипп подкосил меня в конце декабря и последней фотографией, сделанной в декабре было мое селфи в офисе. Это фото я и решила сделать, как итог года. 
Перед началом, я пересмотрела все свои странички, сделанные за год и поняла, что в основном они посвящены моей работе, как и весь мой год. Последняя страничка не исключение...
В своей работе я решила выбрать сдержанную палитру, все таки декабрь)
И в работе рассказать, каким бывает сад зимой...
За основу взяла зеленый кардсток и добавила брызги белым акрилом, как имитация снега.
Цвет кардстока достаточно давящий и вот тут, согласно заданию, мне захотелось добавить легкости, создавая зимний сад.
Из кальки и белой ткани, в которую обычно заворачивают букеты, я ножами от Altenew вырезала огромное количество веточек с листьями.
Разложила композицию и приклеила их так, что бы веточка из кальки была поверх веточки из ткани, немного смещая при этом веточку из кальки.
В местах, где хотелось акцентов я добавила вырубку из бабочек и цветов, используя при этом любимый и очень "древний" набор бумаги от DWCV. Цветочные принты очень кстати подошли в мою идею.
Надпись я отштамповала с помощью чернил stazon и штампов от Mama Elephant.
Мне не хотелось перегружать и так насыщенную работу.
Для перелива и эффекта инея в самом конце я добавила пайетки.
Фото может и не передает, но эффект зимнего сада был достигнут)))
Вот такая страничка получилась.
Жду последнего этапа)))
Спасибо, что заглянули в гости)

4 комментария:

  1. Таня, очень классно! Эффект достигнут на 100 % и ТОП мне кажется опять обеспечен, ну я бы точно выбрала твой сад!

    ОтветитьУдалить
  2. ох сколько же ты нарубила веточек!!! огого! но супер получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я да! Оторвалась от души с этими веточками) Все себе говорила, что красота требует времени)))

      Удалить