вторник, 21 марта 2017 г.

Приглашенный дизанер в блог Scrapmate

Привет друзья!
Сегодня я к вам с новой открыткой, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Scrapmate. У девочек в блоге очень интересное новое задание - лифтинг.
Можно было выбрать любую работу дизайнера команды и сделать полную или частичную копию открытки.
Мне очень понравилось задание и мой выбор пал на очень простую но в тоже время потрясающую работу NataliVin.

Для меня это настоящий CAS, а сочетание белого и красного просто будоражит!
И вот моя работа - копия...
Заглядывайте в блог, там огромное количество безумной красоты. 
Вдохновляйтесь и участвуйте)
И спасибо, что заглянули в гости!

5 комментариев:

  1. Почти близняшки)) красивые и твоя, и Наташина!

    ОтветитьУдалить
  2. Таняяяяя, спасибо большое за выбор именно моей открытки!♥♥♥
    получились открытки-сестрички прям!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Да! Сестричка! Уж очень мне понравилась твоя открытка!!! Эти сочетания! И такая стильная она у тебя... Я не устояла!

      Удалить