вторник, 29 марта 2011 г.

43

Апрель в моей жизни - мужской месяц.
Опять вашему вниманию мужская открытка!
Сделана она по подобию вот этой открытки ...
Но всё равно я старалась не повторяться!
Я использовала всё туже бумагу K&Company коллекции "Sea Glass".
Очень очень она мне по душе!
Подоснову окрасила окрасила glimer mist.
Край "марки" сделан дыроколом EK Success.
И звезда из пробки. Отдельное спасибо за это Жене!
Надпись - эмбоссинг. И конечно как же без пуговки)))
Я осталась довольна результатом... А это самое приятное!

2 комментария:

  1. Открытка отличная!
    Особенно нравится, как все детальки подобраны по цвету!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Цвета это отдельный разговор! Тем более когда твоя коллекция бумаги пополняется и есть выбор, сам Бог велел сделать хорошо! )))

    ОтветитьУдалить