понедельник, 18 апреля 2011 г.

С днем Рождения, любимый брат!!!

Вчера у любимого брата было день рождение!
Так приятно было собраться всей семьей за одним столом...
Тем более когда мама столько всего наивкуснейшего наготовила))))
...
Я заранее сделала брату открытку...
Но спустя время поняла, что она мне не нравится!
И сделала новую.
Композиционно она сложилась довольно бысто. Но вот с подбором бумаги я смомала себе голову. Подоснова - картон, большая звезда - картон, остальное бымага компаний MME, DCWV, BASICGREY и лист бумаги со звездами... что за фирма, понятия не имею :)
Вписался мой брадс BASICGREY... Я их так люблю, но использовать часто не получается.
Надыроколенные маленькие звезды. Окрасила glimer mist, приклеила и добавила пуговиц для равновесия.
Надпись - эмбоссинг. Как же я кайфую от своей коричневой пудры Ranger!

Вот такую вот звездную открытку получил в подарок мой звездный братик)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий