воскресенье, 5 июня 2011 г.

Ты во всем №1

Гуляя ... наткнулась на блог Art-Piaskownica... а там потрясающее задание! Но увы его сроки прошли давным давно! Но мне так понравилась эта страничка, что я не могла отказать себе в удовольствии ее слифтить... )))
Шикарная техника! И сейчас я прохожу период поиска себя... поэтому пробую всё!!!
Использовала кучу всяких материалов. Основа крафт бумага, подложки бумага K&Company коллекция "Sea Glass". 
Использовала много различных штампов, марала акриловой белой краской, покрывала лаком, использовала натирки...
И конечно... много звезд!!! Я в восторге от новых штампов!
Звезды моя слабость!
И получившаяся страничка получилось интересной...
Но... мне страшно не нравятся фотки! Они не передают той красоты, которая получилась и цвета не те!!! А как вы фоткаете и подаете свои работы?
Спасибо что заглянули ко мне! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий