понедельник, 26 сентября 2011 г.

Винтажная осень

Ну вот и осень на дворе...
И листья опадают...
Ветер стал холодным и пронизывающим...
И наконец-то мне удалось посветить целый вечер скрапу!!! :)
Тем более что очень много интересных заданий, в которых так хочется поучаствовать!!!
В блоге "Подари кусочек счастья" задание №23 "Fashion look", где источником вдохновения, должен стать понравившийся LOOK ...
Моим вдохновением стали вот эти картинки...

Благодаря им у меня родилась вот такая открытка...
Для создания это открытки использовала красный кардсток, бумагу BASICGREY, брадсы, прозрачный кракелюр и чипборд "My-Scrap.Ru".
А ещё я все продолжаю эксперементы!!! В этой открытке я опробовала свою новую пудру для эмбоссинга. Сочетанием двух цветов осталась довольна. Появилась та изюминка, которая так нужна была этой работе.
А в новом блоге Vintage Cafe Card Challenge идет второе задание - Эмбоссинг, в котором я тоже хочу поучаствовать!
Спасибо, что заглянули!
Успешного Вам творчества)))

6 комментариев:

  1. Хорошшша открытуля!!!
    Все детальки отлично между собой сочетаются! И цветовая гамма радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя!!! Ты для меня главный критик ;) )))

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма просто восхитительна! Такая необычная!! Очень стильная открытка!! Спасибо, что Вы с нами. Vintage Cafe Card Challenge

    ОтветитьУдалить
  4. вау!!!гамма-восторг..такое все дымчато-благородное..класс!
    Спасибо , что творите с VCCC :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что отметили мою работу! Очень приятно!!! Цветовая гамма родилась очень спантанно!!! Такая странная передача моих чувств!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красотища
    прекрасная цветовая гамма)
    спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    удачки)))

    ОтветитьУдалить