пятница, 16 декабря 2011 г.

Небесная мечта

Каждый мой пост начинается с обсуждения погоды...
Для меня просто очень странно и не понятно, как человек может жить без солнца?
Вот и сегодня... за окном все серо!!!
Льёь... нет... ЛЬЁТ дождина... и это 16 декабря!!!
У меня ощущение полного дискомфорта!!!
Хочется закутаться в одеяло и сидеть у камина... попивая что-нибудь вкусное и горячее!!!
Но увы...
...
На этом закончим о грустном!!!
В этот раз хочу Вам показать работу, сделанную в подарок маме на день рождения!
Это моя первая проба сделать что-то среднее между страничкой и рамкой!!!
Вот результат...
За ранее прошу прощение за фотки... они очень плохие, но возможности перефокать эту работу у меня нет (((
Работу хотелось сделать нежной, совсем чуть-чуть винтажной, но передающей мой характер...
Использовала просто огромное количество разных штучек... Для меня это много. Но результат мне понравился! И приятно, что стала использовать те элементы, которые долго лежали!
Ткань куплена была совсем для другой работы, но так и не пригодилась там, но очень хорошо вписалась здесь ))) 
Вот такая красота! ;) 

2 комментария:

  1. нда, погода просто убийственная...
    а рамочка очень хороша! нравится и гирлянда, и фотография, и цвета красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Когда делаешь для очень любимого человека, это чувствуется! Т.к. всю душу вкладываешь в проект!

    ОтветитьУдалить