суббота, 19 марта 2016 г.

Страничный МАРАФОН. Январь

Всем доброе субботнее утро!
Сегодня я хочу и очень спешу показать вам мою страничку, сделанную специально для годового страничного марафона, который проводит замечательная Лена, в блоге Fairy's Challenge
Для меня это очень интересный марафон, т.к. и времени достаточно дается и узнаешь что-то новое или наконец-то решаешься сделать новое. Странички я очень люблю... А если в итоге еще и альбом соберется, то будет очень здорово!
Итак! Начало положено!
Фото за январь было выбрано не задумываясь...
Это было наше самое волшебное утро в январе!
А вот сама страничка сложилась не сразу! 
Заданием января было - тэги и краски!
С акварелью у меня не задалось сначала, пришлось переделывать идею и композицию... 
Но сейчас я довольна результатом!
Второй тег вытаскивается и на нем немного журналинга.

За основу у меня картон, покрашенный белым акрилом, скрап бумага Plkadot и много красок.
Полосатый фон мне захотелось немного усложнить. И я эмбоссила от души надписи и штришочки с линиями. Далее увлеклась акриловыми красками и баловалась ими. Немного прозрачной пасты, через трафарет и опять балавство красками, на этом раз акварельными. Уравновесила все штампами и брызгами.

Добавила надписей, стрелок, паеток и дотцев.
Вот такой солнечный январь у меня получился!

Всем хорощего настроения и удачных выходных!

2 комментария:

  1. отличная игра с диагональными линиями! спасибо, что с нами)

    ОтветитьУдалить