воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Приглашенный дизайнер

Всем доброго воскресного дня!
Сегодня хочу показать вам свою работу для блога Scrap Magic, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для Весеннего Настроения.
Задание очень весеннее и интересное!
Основными цветами должны быть персиковый и зеленый, а обязательный элемент на выбор: ткань, цветочный узор, золото или потертости.
Задание для меня было очень интересным! А какая весенняя палитра!
Я решила оформить пробку для декора стены.
И призывать весну и тепло!
За обязательный элемент взяла сначала цветочный узор, но вышло не так как я хотела, но зато идеально вписалась золотая надпись.
В ход пошли все запасы хомяка))))))
И сочетать для меня не сочетаемое мне очень понравилось!
Спасибо большое блогу Scrap Magic за приглашение и такое интересное задание!
Всем весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий