четверг, 15 сентября 2016 г.

Мини открытки и приятные знакомства

Привет, привет всем!
Забежала сегодня на минуточку, что бы рассказать о своей тайной любви к мини открытка.
К очень простым и минималистичным!
А т.к. самыйлучшиймужчинанасвете подарил мне Evolution advantion, я постепенно осваиваю и открываю для себя новые приемы.
Для кого-то может быть они просты и известны, а я меня до них только руки дошли)))
Свои мини открытки делала специально для приветствия очень милый девушек, скрап мастериц, с которыми мы встречались в субботу)
Об этом я рассказывала в предыдущем посте)))
Мне кажется, небольшое приветствие всегда приятно получить)
И по отдельности...
Вариант 1
и вариант 2
Ну и так приятно сложить их в мини конвертик)
Моя любовь этой осенью крафт бумага и золотая пудра!

Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. крафт и золото на все времена любоф))) а ещё люблю розовый и серый ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да!!! Я тоже люблю сочетание серого и розового!

      Удалить