воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Открытка по вдохновению двумя блогами

Добрый день, друзья!
У нас сегодня за окном потрясающее солнце!
Так и хочется ярких красок! И солнечных фотографий)))
Все утро прошло за чашкой кофе и в поисках удачных кадров, которые спешу вам показать.
А сложилась у меня открытка, на которую меня вдохновили два мои самых любимых блога.
и Scrapmape, со своим бомбическим заданием-вдохновение № 29
Я давно хотела сделать что-то яркое и геометричное. 
Фон полностью отштампован. Использовала чернила ПТИ и штампы Altenew.
И конечно без помощи Misti я теперь никуда)))
Определенно могу сказать, что для разных работ я использую разные Misti. У меня два размера: большой и средний. Если интересно, могу подготовить более подробный обзор.
Т.к. Палитра очень яркая и фон у меня получился насыщенным, я использовала кальку для приглушения и выделения надписи.
Надпись сделана с помощью горячего тиснения.
Спасибо, что заглянули в гости) А я пойду радоваться солнцу, которое так редко нас посещает.
Всем вдохновения!

5 комментариев:

  1. Тань, ну классно! Я сразу как увидела подумала про палитру нашу :))) и жду твой обзор про мисти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Палитра просто бомба. У меня есть еще одна идея открытки именно в этой палитре. Если успею, то сделаю) Про Мисти тогда начну делать!

      Удалить
  2. Таня, очень интересная открытка получилась! Цвета шикарные! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Все к месту, и графичный фон, и надпись и детали! Спасибо от Совушки Славии за участие в наших заданиях)

    ОтветитьУдалить