среда, 11 января 2017 г.

Страничный МАРАФОН. НОЯБРЬ

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свою новую страничку, сделанную в рамках страничного МАРАФОНА с Леной rozalina и блогом Fairys Challenges.
Задание месяца - КРУГОВОРОТ
А вспоминая ноябрь, задание очень подходит к описанию всех событий, что были в ноябре!
А был полный круговорот из событий!
И одним из самых запоминающихся было участие в Российской национальной премии...
Об этом событии и моя страничка!
У меня давно была идея сделать страничку с цветами от Altenew.
И вот я ее воплотила...
Круговорот из цветов...
...подчеркивает важность радостного и магического момента)))
И немного фото деталей...
Очень мне хотелось подчеркнуть надпись и частично спрятать фото.
Для динамики круговорота, некоторые цветы приклеены на объем
 И без чипборда конечно никуда)))

Спасибо, что заглянули в гости!

10 комментариев:

  1. Шикарно! Такое красивое сочетание цветов, просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. я и не сразу поняла, что часть фото спрятана) очень красиво, Таня!

    ОтветитьУдалить