понедельник, 22 мая 2017 г.

Sovushka Slavia. LO sketch 46

Привет друзья!
Всех с началом новой недели!
Сегодня понедельник и самое время для выхода нового скетча в блоге Совушка Славия / LO SKETCH 46
#sovushkaslavia_LOsketch
Автор скетча @EkaterinaSlavia
На эту страничку меня вдохновил Алтай... И во время выхода странички, я снова здесь...
Алтай - это скопление безумно красивых мест, скопление потрясающей энергетики!
Это я и хотела передать в своей страничке...
Из кусочков бумаги у меня сложился круг... Круг впечатлений от посещения потрясающих мест, где в центре фото.
Второй круг сделан с помощью вышивки, моя новая любовь в страничках)
И немного деталек поближе...
Для меня это очень лаконичная и умиротворенная работа...
Именно такая, какие эмоции я испытала находясь на Алтае.
Заглядывайте в блог, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему скетчу до 18 июня включительно. Участвовать можно и в Instagram, поставив тех #sovushkaslavia_LOsketch.
Спасибо, что заглянули в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий