воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Красно, белое и немного бабочек)

Выкладывая эту открытку мне хочется кричать от радости! Я очень, очень, ОЧЕНЬ долго ее делала...
Она никак не собиралась... Ни по композиции, ни по  цветам!
Я считаю ее не совсем  законченной, но что ещё ей нужно, я не знаю...
Поэтому решила оставить ее так!

Мне хотелось создать что то нежное, летящее..
Так родились бабочки) Но они не могли существовать сами по себе и летать просто так...
Так родились цветочки! А вот с подложкой была долгая война...
Элементы поближе

4 комментария:

  1. Обалденная работа!!! Зефирчик прям!
    Вот где логика - бывает, что раз - и сложилась открытка, а иной раз силишь весь вечера и никак!
    Ну просто отличный результат! Тань, только не говори, что ты вручную делала ажурный край! Такая бумажка была или что?

    ОтветитьУдалить
  2. О, зефирчик!!!
    Круто! Вот и название к открытке)))
    То что белая подложка - это бумага покупная!)))
    А вот на розовой сама вырезала ажурный край!!!
    Замучилась просто!
    Но итог меня тоже завораживает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Круто-круто!
    И строчечки умопомрачительные!!!
    Я кстати, тоже ниточек прикупила в Home Station)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я нитки тут рядом с домом набрала)))
    А строчить каждый день тренируюсь)))

    ОтветитьУдалить