суббота, 19 февраля 2011 г.

Подарки и их оформление

Я люблю не только делать открытки, но и подписывать их,  и оформлять в упаковку...
А вы как дарите свои открытки? Упаковка, конверты, пакеты???
Это две самые первые открытки, которые я подарила. Упаковка не самая заурядная и получилась она такой, из-за ошибки))) Не правильно расчитала размер... Но решила прострочить по бокам, поставить штампик и...
Вот результат)))
Сегодня вообще мы идем сразу на два дня Рождения!
Понятно, что подарки нам хотелось сделать своими руками)))
Очень милой девушке Лоре, мы решили подарить открытку, которую я уже вам показывала...
"Зефирка" ))) Но не хватало конвертика...
Мне кажется очень приятно такое получить)))
На второе день Рождение мы идем к брутальному музыканту!
Открытку в подарок я пыталась сделать соответствующую ему!
Результатом я довольна!
Удачных вам выходных!!!
А мы побежали)))


1 комментарий:

  1. То то мои смски не доходят!
    А я всего лишь хотела сказать, что пришла посылочка...
    Ну да и без нее отличная открытка получилась - просто ооочень классная! Ну а к крафт-бумаге я вобще отдельные чувства питаю... Обложечка - ням!
    Расскажи как отреагировали на обе открытки!

    ОтветитьУдалить