понедельник, 8 января 2018 г.

Летняя страничка для RE.SCRAP

Привет мои дорогие скрап друзья!
Как прошли ваши Новогодние каникулы?

  Я вот поймала себя на мысли, что безумно соскучилась по своим бумажкам! Уж очень насыщенными были мои недели до Нового года и ленивы дни после :) Так что я к вам сегодня со своей первой страничкой в этом году. Она совсем не зимняя... Ну не люблю я зиму, снег и холод! Я слишком сильно люблю лето!
  Страничку делала по скетчу @re.scrap #ilosketch #re_peat_1. Если вы еще не знаете, девочки запустили в Instagram новый проект. Только в инсте! Только в кайф! Так что заглядывайте, не пожалеете! Но меньше слов... Вот и первый скетч для страничек девочек...
  Очень легкий и вдохновляющий, поэтому я ушла в цветочный отрыв!
  Как же хорошо, что я "жопсен" и обожаю все свои материалы и очень редко с чем-то расстаюсь. Вот и мои любимые Painted Flowers от Altenew опять поймали мое вдохновение и пошли в ход! 

  За основу я взяла лист "Белое дерево" из третьей коллекции "Текстурная" от tea-mood.ru. Отдельно хочу сказать... Я влюбилась в эту коллекцию! Обожаю эти фактуры и текстуры и как же хорошо они сочетаются с другой моей любимой коллекцией - "C`EST LA VIE" от Pink Paislee. Ну и конечно не могу я без золота и листьев. 

  Немного и золотых брызг добавила и бабочки порхают в этом золотом саду, среди роз. Что еще нужно для счастливого летнего дня.


  Спасибо что прочитали, надеюсь вам было интересно! 
Буду рада вашим комментариям!
И заглядывайте в гости в мой instagram - @tanyakamanina
:)

4 комментария:

  1. Танюш, спасибо большое еще раз тебе за страничку по нашему скетчу!!!!!! Такая красивая, теплая, нежная она!!! И так мило на душе от твоих слов про нас!!!! Невероятно приятно!!!! Обнимаю :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вам понравилась страничка! И рада вашему проекту! Творчества и вдохновения! А я буду стараться делать работы вместе с вами)))

      Удалить