понедельник, 15 января 2018 г.

Sovushka Slavia. LO Sketch #54

Доброго утра понедельника, скрап красавицы!
Все уже вошли в рабочий ритм?

   Сегодня я к вам с рассказом о новом скетче LO Sketch#54, который вышел в блоге Совушка Славия. Традициям не изменяем, новый понедельник, новый скетч!
#sovushkaslavia_LOsketch
Автор скетча @EkaterinaSlavia

   Когда скетч вдохновляет, идеи просто бурлят в голове. И в этот раз я долго думала, какую именно идею воплотить. Но любимые фото и материалы сделали этот выбор за меня :)
   Как уже стало понятно, тема райских садов и бабочек меня захватила и вскружила. И наконец то руки (ножницы) дошли до одной из любимых коллекций от PinkFresh studio "Indiga Hills". Как же мне нравится это сочетание синего и золота. 
Ну и конечно я увлеклась цветами. Только в этот раз я сделала эмбоссинг на синем кардстоке и вырубила с помощью ножей весь мой сад. 





Добавила золотых веточек и бабочек. Заголовок тоже сделала горячим тиснение и вырубила. Это, наверное, первая страничка, когда моему хомяку хватило всех материалов и не было потребности в нехватке чего-то. )))

Спасибо, что дочитали, надеюсь вам понравилось!
Заглядывайте в блог Совушка Славия!
Вдохновляйтесь!
И ждем ваших работ!

А я буду рада вашим комментариям!
И заглядывайте в гости в мой instagram - @tanyakamanina
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий