суббота, 15 октября 2016 г.

1 этап СП: альбом "Я люблю тебя, мама!"

Еще раз большой привет!
А вы часто говорите...
"Я люблю тебя, мама!"
Вдохновение первого разворота - "Любовь к маме" и ОЭ - сердце.
Это мой первый альбом. Я решила, что это будет подарок маме на День Рождения, который будет 4 декабря. Альбом размером 15 на 15 см. И вот мой первый разворот...
Здесь оформлены фотографии маминого детства... Ведь когда то она тоже была малышкой... маленькой, миленькой... Любимый цветочек...
 Немного поближе детали...
... и стихи...
Стихи именно о любимой девочке и о том, что все девочки - прекрасные цветы!

А здесь рассказ о люблю сестры с брата...
Две кравинушки, которые поддерживают и любят друг друга...
... привет, братишка...
Мне хотелось получить простой, но интересный первый разворот
Спасибо) И хорошего дня!


4 комментария:

  1. Татьяна, очень интересный разворот у вас получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! И так жалко, что время пошло против меня и моих задумок(((

      Удалить
  2. Какой красивый, солнечный разворот у вас получился!
    Прелестные фото и гармоничная раскладка! Очень нравится!
    Спасибо за участие в нашем СП! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я обещаю, я доделаю альбом, пусть и не в рамках СП! Но по вашим интересным заданиям и с любовью!)))

      Удалить