суббота, 8 октября 2016 г.

СП "1000 моментов за 100 дней до нового года". I этап: Подготовка и планирование

Всем большой, большой субботний привет!
Как проходят ваши выходные?
Мои мини отпускные выходные проходят в подготовке сразу ко всему! Уж очень многое хочется успеть! Тем более, что меня так заинтриговал и заинтересовал СП "1000 моментов за 100 дней до Нового года"
Девочки в блоге 1000 moments решили объять необъятное и я хочу попробовать вместе с ними!
Темой I этапа является Вдохновение и Подготовка!:)
Ну что? Поехали?
Мой рассказ...
(дальше будет очень много слов и картинок)
          В ожидании чуда!
Предвкушение праздника порой доставляет не меньше радости, чем сам праздник. 
И особенно остро это почувствовать, если провести оставшиеся 100 дней до Нового года за подготовкой, изготовлением оригинальных подарков для родных и друзей и декоративных украшений для дома. Праздничное настроение, будет жить в доме и радовать, не давая осенней хандре взять вверх!
Для меня Новый год - это семейный праздник! Праздник, к которому все готовятся заранее, готовятся с любовью и вдохновением. Праздник, когда украшают дом, до мелочей продумывается меню, готовятся подарки и соблюдаются традиции.
Я люблю Новый год за то, что это время, когда можно мечтать, строить новые планы на будущее и подводить итоги предыдущего. 
Я люблю воспоминания из детства... Когда мы с родителями доставали коробки с игрушками и наряжали елку... Настоящую живую елку до потолка!
Мы мастерили игрушки и украшения для дома своими руками (теперь понятно, откуда у меня любовь к scrapbooking)))), упаковывали подарки и шили "чулки", которые наполняли конфетами. Все эти воспоминания из детства очень вдохновляют меня. Хочется еще больше верить в чудеса, строить планы и готовиться к наступлению Нового 2017 года!
Определиться со стилем и цветовой гаммой с одной стороны было очень трудно, а с другой стороны очень легко! 
Перелистав новогодние журналы, полистав Pinterest, я поняла что меня вдохновляет.
Безумная красота и сочетание белого и серебра + немного винтажности и какой уют и красота.
Или строгий минимализм...
Как выдержано сочетание белого и серого, зеленых нюансов и серебра.
Третий вариант, который меня вдохновляет не меньше, это...
сочетание белого и красного. Для меня это сочетание современности и уюта. 
И конечно классическое сочетание...
Красный, зеленый, крафт и я бы еще добавила золото.
Так как я консерватор по жизни и большая любительница красного цвета, то мой выбор пал на классическую палитру для ДД, декора для дома и открыток. Но т.к. я люблю и минимализм, то попробую сочетать что-то среднее, между классической палитрой и палитрой где, белый и красный доминируют.
И без золота тоже не обойдется, т.к. это любовь!
ДД в этом году я буду вести первый раз в своей жизни. Я еще не понимаю, что я там буду писать, но хочется сделать что-то запоминающееся. А может и правда не ограничиваться декабрем и начать вести ДД в октябре?
В этом году я не хочу делать все в последний момент, в предновогодней суете, когда аврал и итоги на работе. Поэтому хочу спланировать все заранее, правильно распределить время, продумать кому какие подарки дарить, подготовить открытки и сувениры, чтобы поздравить каждого близкого мне человека. 
  • Для этого я в первую очередь составлю список тех, кого я хочу поздравить. Этот список делится на 2 части: первая - это семья и друзья, вторая - это люди связанные с работой.
  • В этом году я полюбила печь и готовить. И мне очень хочется собрать все новогодние рецепты от мамы и бабушки в одном месте. Так что собираю рецепты новогодних вкусняшек)))
К декору дома у меня особое отношение!
Новый год без елки, не Новый год! Так что буду придумывать, как осуществить это желание в своей маленькой квартире. Ведь вдохновения так много!
Еще я очень люблю венки,
свечи,
украшенный стол
и роспись стен
Хочется все сделать в едином стиле, попробовать что-то новое для себя.

Вдохновилась!
Собрала свои материалы!

Теперь в творчество ныряем с головой!

Девочки, спасибо за СП!
И спасибо, что дочитали до конца)))
Всем волшебного настроения!

2 комментария:

  1. Прочитала на одном дыхании)) и получила от этого массу позитива))

    ОтветитьУдалить