воскресенье, 9 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016. III ЭТАП - ВЫРУБКА ПРИ ПОМОЩИ НОЖЕЙ.

Всем привет!
Забежала на минуточку... Показать еще пару мини открыток, сделанных на заказ.
Молодой человек очень хотел мини приветствие девушке, с которой он шел на свидание)
У меня получилось сразу две, на выбор...
Эти волшебные Painted Flowers Stamp от Altenew меня безумно вдохновляют.

И многослойность надписей...
Девочки, подскажите пожалуйста, я видела в видео на МК, что используют для объемных надписей некий материал, как она называется?

Спасибо, что заглянули в гости!

6 комментариев:

  1. Танюш! Заставила зависнуть на несколько минут, чтобы подробнее рассмотреть каждую деталь! Идеально! Бесподобно! И отдельное спасибо за качество снимков!

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо! Мне очень приятно, что так понравились открытки! Значит я не зря практикуюсь)))

      Удалить
  2. Невероятно стильные открытки, действительно хочется любоваться ими очень долго! Спасибо, что участвуете в нашем CAS-Марафоне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я сама ими любуюсь))) Хоть это и заказик был, очень жалко было с ними расставаться!

      Удалить
  3. Прекрасный, безумно стильный КАС! Обе хороши, но первая особенно понравилась! Спасибо за участие в Марафоне! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что вы оценили мою работу)))

      Удалить