среда, 5 октября 2016 г.

Приглашенный дизайнер в СкрапМалина

Всем большой осенний привет!
На дворе октябрь, за окном сыро, а так хочется еще солнца и тепла!
Сегодня я хочу вам показать мою одну из самых любимых работ, на сегодняшний день, сделанную в качестве приглашенного дизайнера для блога "Скрап Малина"
Скетч многофоточный, очень интересный и вдохновляющий!
В скетче я обыгрывала фотокарточки своей любимой непоседы, моей племянницы.
За основу взяла белый кардсток, фоном нанесла акриловые краски...
...элементы декора вырубила любимыми ножами от ПТИ и собрала композицию...
... в качестве акцента у меня шейкер, который прошила в ручную любимыми золотыми нитями...
...добывила брызги, пуговки (ОЭ) и деревянные украшения...
 ...заголовок получился двойной, из вырубки, с золотым эмбосингом и букв.
Очень мне понравился скетч!
Всем хорошего дня и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий