четверг, 6 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016. III ЭТАП - ВЫРУБКА ПРИ ПОМОЩИ НОЖЕЙ.

И снова привет)))
А что еще делать осенним вечером?
Конечно писать посты и показывать свои работы.
Но начну я со слов благодарности...
Спасибо Кате и ее магазинчику Совушка Славия, штампы и ножи приехали оперативно быстро и я счастлива))) Могу теперь тоже осваивать открытки))) Ведь без практики никуда)))
И хочу показать вам свою любимицу, сделанную в рамках CAS - МАРАФОНА 2016, для III этапа - вырубка при помощи ножей.
Я посмотрела все МК. Очень поучительно. Но больше всего мне понравился МК про самодельный чипборд.  Он то меня и вдохновил на работу. А так же вдохновителем для меня стала работа мастера @lollerotscrapbooking, так что работа является частично лифтингом.
Использовала светло-серый кардсток, штампы и ножи Altenew, а так же штампы и ножи Papertreyink.
Спасибо, что заглянули в гости)))


10 комментариев:

  1. Татьяна, прекрасная работа! Очень нравится цветовое сочетание и золотые акценты! И надпись так интересно обыграна! Спасибо от Совушки Славии за участие в нашем Марафоне! Ждем Вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Опыт для меня первый с таких техниках, но очень понравилось)))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка!! Так многодетально, и в то же время выдержан стиль Cas.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я тебя поздравляю с новым приобретением! Разделяю твой восторг от машинки! Теперь твои работы для тебя для самой стали совершенно иными! И это здорово!
    И спасибо за участие в марафоне!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работы и правда стали другими))) А что еще будет))))

      Удалить
  4. Как же мне нравиться сочетание геометрии и цветов! Строго и элегантно всегда выходит! Поздравляю с приобретениями, теперь творить еще приятнее будет! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Геометрия и цветы и мое любимое сочетание!!!)))

      Удалить
  5. Очень нравится цветовая гамма, и то что буковки с золотым краем) Прекрасно получилось! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить